Абонентское обслуживание офисных компьютеров: преимущества и выполняемые работы

У крупных компаний на создание и поддержание работоспособности IT-подразделений уходят миллионы рублей. Владельцы малых и средних офисов для решения подобных вопросов обычно нанимают штатного сотрудника или заключают договор с компанией, занимающейся обслуживанием компьютеров (аутсорсингом). Именно о преимуществах и особенностях второго способа решения IT-проблем пойдет речь ниже.

Преимущества абонентского обслуживания офисных компьютеров

Обслуживание офисных компьютеров сторонней IT-организацией обладает рядом преимуществ, если сравнивать его с наймом штатного сотрудника. К основным достоинствам можно отнести следующие пункты:

  1. Экономия денег и времени. Компании, занимающиеся IT-аутсорсингом, при необходимости сами найдут поставщика компьютерных запчастей или сервисный центр. Владельцу фирмы не придется тратить свои средства и время на организацию рабочего места для штатного сотрудника, а еще выплачивать ему зарплату.
  2. Профессиональное решение любой задачи. В аутсорсинговых IT-компаниях работают только опытные инженеры, имеющие множество положительных рекомендаций и все необходимые сертификаты. Теперь они, а не владелец офиса, будут заниматься обучением сотрудников.
  3. Быстрое реагирование. В случае возникновения проблемы всегда можно будет получить телефонную консультацию. Если вопрос не удастся решить в телефонном режиме, то сотрудник обслуживающей компании оперативно приедет в офис и решит проблему.
  4. Контроль качества. Директор офиса всегда будет в курсе состояния компьютерной системы. Кроме этого, появится возможность прогнозировать затраты на IT-аутсорсинг.

Именно благодаря вышеперечисленным плюсам большинство современных компаний при организации IT-обслуживания в своих офисах отдают предпочтение в пользу IT-аутсорсинга.

Какие услуги входят в обслуживание офисных компьютеров

Как правило, оптимизация компьютерной инфраструктуры аутсорсинговой IT-компанией состоит из следующих этапов:

  1. Аудит – производится анализ устройства сети.
  2. Проектирование – в зависимости от особенностей системы разрабатывается стратегия дальнейших действий.
  3. Настройка системы – модернизация и настройка сети по созданной схеме.
  4. На последнем этапе проводится обучение. Сотрудник обслуживающей компании рассказывает обо всех изменениях и учит пользоваться новыми функциями.

В результате функциональность сети и самой компьютерной техники значительно увеличиваются, что положительно сказывается на работоспособности и доходах компании.

Услуга: аутсорсинг it услуг цены, дистанционное обслуживание компьютеров