Кому доверить абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организации – услуга, оказываемая и государственным и частным компаниям. При необходимости приезжает специалист с соответствующим образованием и осуществляет техническое обслуживание оборудования. Можно сотрудничать и на регулярной основе, плановый осмотр технике не повредит. В компании Ilogy IT Group абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций проводят настоящие мастера своего дела. Им можно доверить любую технику.
Кому подходит такой сервис
Услуга подходит всем компаниям без исключения – от самых маленьких до очень крупных, если в них имеются компьютеры, сервера и офисная техника. Специалист готов не только обслуживать и ремонтировать ее (самостоятельно или с привлечением сторонних организаций), но и проводить оптимизацию, аудит и корректировку настройки, размещения при необходимости.
Зачем это нужно
Нужна эта услуга для того, чтобы содержать технику в исправном состоянии. Это позволит выполнять офисные задачи быстро и качественно, сохранит предприятие от случайной потери данных и утечки важной информации.
А своевременная оптимизация и настройка сделают работу проще и приятнее, ведь работать на современных, хорошо оснащенных компьютерах легче, чем на старых, имеющих не сочетающиеся между собой элементы машинах.
Нередко возникает ситуация, когда следует сделать компьютер более быстрым и стабильным, а для этого требуется не только правильно его настроить, но и добавить ему объема видеокарты, оперативной памяти или установить более мощный процессор.
Справиться с такой задачей сможет только специалист хорошо разбирающийся в этом вопросе. Для обычного офисного сотрудника это будет сделать сложно или невозможно.
Почему это лучше, чем штатный системный администратор
Штатный системный администратор получает зарплату вне зависимости от труда. То есть он может месяц работать очень напряженно и сделать большой объем работы, а во второй месяц он только пару раз починит внезапно зависшую программу, получив ту же заработную плату.
А абонентское обслуживание позволяет вызвать специалиста по необходимости и заключить договор на периодическое сервисное обслуживание. Это в разы экономит количество денежных средств на оплату работы приходящего сотрудника, не делая при этом работу техники в офисе хуже или медленнее.
А еще внештатный специалист по договоренности может проводить обслуживание во внерабочее время, что сделает процесс работы офиса еще более слаженным и оптимизированным.
Услуга: it для малого бизнеса