Перевод обслуживания компьютеров и серверов малого предприятия на аутсорсинг

Малый бизнес активно использует компьютеры, ноутбуки, серверы, а потому вопрос поддержания работоспособности этого оборудования для многих предпринимателей крайне важен. Ведь база с клиентами, архив платежных документов, список контактов часто существуют в единственном экземпляре (к примеру, на ПК руководителя), а потому выход техники из строя вносит существенный разлад в работу. Иногда предпринимателю приходится полностью останавливать деятельность, пока аппаратура не будет починена, а данные восстановлены. Нежелательное развитие событий можно предупредить, если принять необходимые меры.

IT-аутсорсинг – комплексное решение для малого бизнеса

Чтобы не сталкиваться с форс-мажором, небольшим компаниям и ИП необходимо грамотно организовать обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств. Для этого следует обратиться в стороннюю компанию, в штате которой есть технические специалисты разного профиля. Они проведут аудит IT-инфраструктуры, настроят работу операционных систем и сети, обучат персонал новым функциям. Кроме того, специалисты сторонней фирмы обрабатывают текущие заявки пользователей, устраняя неисправности и ошибки по мере их возникновения.

Комплексным решением проблемы в этом случае становится IT-аутсорсинг для малого бизнеса, который позволяет пользоваться преимуществами качественного обслуживания ПК и одновременно экономить на зарплате системного администратора. При обращении в стороннюю компанию руководству фирмы больше не придется сталкиваться с ситуацией, когда для решения какой-либо технической проблемы штатному специалисту не хватает знаний и опыта, так что в результате приходится искать другого инженера на стороне. В организации из сферы IT-аутсорсинга трудятся сотрудники, обладающие экспертными знаниями в разных областях. Это позволяет оперативно решать любые проблемы, поддерживать работоспособность компьютеров и других элементов IT-инфраструктуры на высоком уровне.

Почему стоит перейти на IT-аутсорсинг

Переход на абонентское обслуживание серверов, локально-вычислительной сети и компьютерной техники позволяет компании воспользоваться сразу двумя преимуществами. К позитивным моментам относятся:

  • финансовая выгода (расходы на IT-аутсорсинг ниже затрат на зарплату штатного специалиста);
  • рост качества обслуживания компьютеров и другого оборудования, уменьшение количества технических инцидентов.

Как показывает практика, при обращении в стороннюю фирму, затраты на обслуживание IT-инфраструктуры снижаются в 5-10 раз. При этом значительно повышается качество технических работ. В компании из сферы IT-аутсорсинга трудится несколько десятков специалистов, каждый из которых обладает экспертными знаниями и отвечает за свое направление. Благодаря этому в любой сложной ситуации удается быстро найти оптимальное решение проблемы и избежать простоев в работе.

Услуга: обслуживание офисных компьютеров