Установка, настройка и обслуживание сервера IP-телефонии в офисе
IP-телефония практически повсеместно вытеснила аналоговую связь в корпоративном секторе. Технология имеет множество преимуществ в сравнении с традиционными решениями, позволяет компаниям экономить крупные суммы, пользоваться многочисленными функциями. Достаточно один раз установить и настроить IP АТС, чтобы оценить все плюсы системы. Поддержание ее работоспособности обычно осуществляется по схеме абонентского обслуживания.
Особенности организации IP-телефонии в офисе
Внедрение IP-телефонии в офисе предполагает последовательное выполнение нескольких этапов работ. Технические специалисты компании, которая предлагает услуги по внедрению цифровых систем, решают следующие задачи:
- изучение действующей схемы телефонии фирмы, подготовка нового проекта;
- установка, подключение и настройка сервера (наиболее трудоемкий этап);
- подключение телефонных устройств работников организации;
- обучение персонала компании.
После завершения работ технические специалисты подробно консультируют сотрудников предприятия заказчика по вопросам использования новых функций (просмотр, анализ статистики и т.п.). В каждом отдельном случае настройка сервера ip телефонии проводится с учетом потребностей клиента. Ведь компаниям необходимы разные наборы опций, отличные от других схемы работы исходящих звонков.
Система допускает использование неограниченного количества внешних и внутренних номеров. То есть при наличии на территории компании IP АТС сотрудники получают возможность выполнять звонки, пользуясь цифровыми возможностями, как из офиса, так и из дома. Последнее особенно важно в текущих условиях, когда фирмам периодически приходится переходить на дистанционные схемы работы.
Новые возможности при установке сервера IP-телефонии
Внедрение IP АТС в офисе открывает перед руководством и сотрудниками фирмы новые возможности по управлению телефонными переговорами. Можно настроить большое количество дополнительных опций, варьировать их в любом сочетании. К популярным относятся функции записи телефонных разговоров, быстрого набора, голосового меню.
Инженеры обслуживающей компании настраивают голосовое приветствие, обучают персонал правилам организации конференций с применением IP-телефонии. В число востребованных опций входит и «черный список». Можно подготовить редактируемый перечень номеров, вызовы с которых всегда будут автоматически отклоняться.