Почему стоит отдать обслуживание офисных компьютеров на аутсорсинг

Сегодня все больше компаний, работающие в Москве, предпочитают не нанимать программистов в штат, а иметь дело с аутсорсинговой компанией. Это логичное и правильное решение, которое позволит сделать обслуживание офисных компьютеров не только качественным, но и экономически выгодным. Ответ на вопрос о том, почему так получается, достаточно прост.

Специалист, который отвечает за компьютерный парк, должен иметь высокую квалификацию, которой соответствует такая же зарплата. За него нужно будет выплачивать налоги, платить ему премиальные, а есть еще отпуска и больничные, на время которых придется решать проблему наймом специалиста по трудовому договору. Словом, штатный программист — это проблемно, к тому же он не обязательно должен разбираться в железе, так что сотрудников потребуется как минимум два. Даже самый скромный подсчет расходов при этом действительно ужасает.

Перспективы сотрудничества с аутсорсинговой IT компанией

При этом сотрудничество с аутсорсинговой компанией, наоборот, открывает перед компанией новые перспективы, в том числе и в том, что касается финансовой экономии. Дело в том, что она будет платить только за фактически предоставленные ей услуги, а не просто за присутствие человека на рабочем месте. И это очень значительная экономия.

Дело в том, что штатный объем работ обычно действительно небольшой, а поломки при грамотной настройке имеют место достаточно редко. Специалист предоставляет отдельные виды услуг, что дает компании, которая работает с аутсорсером, существенную финансовую выгоду.

Кроме того, у аутсорсера всегда работают настоящие профессионалы, ведь он имеет возможность платить им достойную зарплату благодаря тому, что они обслуживают несколько фирм сразу. Как правило, хорошая компания предлагает своим клиентам бесплатно наладить работу их оборудования на первом этапе — это одновременно и заявка на длительное сотрудничество и возможность облегчить работу собственным сотрудникам. А дальше они уже просто устраняют возникающие неполадки, причем чаще всего — в дистанционном режиме, то есть очень быстро.

Клиенты компании-аутсорсера также не беспокоятся о том, что сотрудник, который с ними работает, заболеет или уйдет в отпуск, а то и уволится — ему в любом случае найдет замену с такой же квалификацией, так что на деятельности заказчика услуг это никак не скажется, что очень и очень важно. Такое сотрудничество — это современное решение.

Услуга: аутсорсинг IT услуг