Почему московские компании выбирают абонентское обслуживание компьютеров
Каждая фирма, которая имеет собственный парк компьютерной техники — а он сегодня есть даже у самых маленьких компаний, нуждается в персонале, который будет его обслуживать. При этом нанимать отдельного сотрудника — удовольствие не только дорогое, но часто и нецелесообразное. Выходом будет абонентское обслуживание компьютеров, которое позволяет существенно сэкономить и в то же время обеспечивает самый высокий уровень услуг. Вне зависимости от того, касаются ли технические неполадки программной части мили железа, они будут максимально оперативно устранены в соответствии с условиями договора, который заключается с аутсорсинговой компанией. У сотрудничества с ней, кроме финансовой, есть еще масса привлекательных сторон.
Преимущества обслуживания на абонентке
Так, если речь идет об аутсорсере, который настроен на долгосрочное сотрудничество, он будет максимально ответственно относиться к своим обязанностям. В условиях высокого уровня конкуренции в Москве на это действительно можно рассчитывать. Обычно настраивается удаленный доступ ко всем машинам, что означает отсутствие необходимости для специалиста каждый раз приезжать в компанию. Проблема при этом решается и гораздо быстрее, чем если бы пришлось ждать личного визита.
Еще одно важное преимущество заключается в том, что не нужно переживать, что сотрудник уйдет в отпуск или заболеет. Когда речь идет о сотрудничестве с аутсорсинговой компанией, то договор заключается именно с ней, а не с конкретным человеком. Так что даже если с постоянным специалистом, который занимается абонентским обслуживанием, что-то произошло, даже если он уволился — ничего страшного в этом нет, его обязанности будет выполнять другой человек, причем клиент этого даже не заметит.
Все компьютеры и периферийные устройства клиента уже на первом этапе сотрудничества обязательно приводятся к идеальному состоянию. Это важно для самого аутсорсера, который благодаря этому начинает работать буквально «с нуля». Таким образом уменьшается объем его работы, соответственно, становятся меньше и затраты клиента, поскольку он оплачивает фактически выполненный объем действий.
Сегодня сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями в области обслуживания компьютерной техники становится все более популярным среди компаний разного уровня — к профессионалам обращаются не только маленькие фирмы, но и достаточно крупные предприятия.
Услуга: аутсорсинг ИТ услуг