Почему компании в Москве выбирают IT-аутсорсинг

Производительность труда офисного персонала во многом определяется качеством работы компьютеров, ноутбуков, периферийного оборудования, которым пользуются сотрудники. Чтобы поддерживать технику в исправном состоянии, компании нанимают системных администраторов, инженеров по ремонту и других специалистов. Но есть недорогая и эффективная альтернатива – абонентское обслуживание компьютеров (IT-аутсорсинг).

Причины востребованности IT-аутсорсинга

Организации удобно иметь в штате постоянного работника, который способен по первому требованию немедленно явиться в нужный кабинет и устранить неисправность. Но оперативная обработка заявок – практически единственное преимущество такой организации труда. Как показывает практика, больше половины рабочего времени системные администраторы тратят на дела, далекие от основных служебных обязанностей. Причем оно оплачивается работодателем в полном объеме, как это предусмотрено контрактом.

Экономически целесообразно делегировать обязанности, связанные с обслуживанием компьютерного оборудования, сторонней организации. Технические специалисты такой фирмы решают любые проблемы, возникающие в процессе эксплуатации аппаратной части и программного обеспечения. Причем их услуги обходятся дешевле, поскольку цены на IT-аутсорсинг в последние годы заметно упали благодаря конкуренции и росту рынка. Переход на абонентское обслуживание позволяет обеспечить бесперебойную работу парка компьютеров и ноутбуков, локальной сети предприятия за существенно меньшие деньги. Сумма затрат при пользовании услугой часто снижается в несколько раз.

Какие работы включает абонентское обслуживание компьютеров

IT-аутсорсинг включает в себя целый комплекс услуг. Технические специалисты обслуживающей фирмы проводят полный аудит действующей IT-инфраструктуры. Они изучают работу компьютеров, локальной сети, периферийного оборудования. Аудит позволяет выявить проблемные точки, принять меры к устранению недостатков в работе оборудования и коммуникационных линий. По согласованию с заказчиком проводятся работы по модернизации парка компьютерной техники и СКС.

Отдельная большая область – удаленный мониторинг и дистанционное решение проблем пользователей. На компьютеры офисных сотрудников устанавливается специализированное программное обеспечение, с помощью которого системный инженер обслуживающей фирмы может в любой момент по запросу подключиться к ПК, ноутбуку или серверу. Благодаря этому пользователь может оперативно получить техническую помощь, избежав длительных простоев в работе.

Услуга: обслуживание компьютеров фирм