Выгоды компании при переходе на абонентское обслуживание компьютеров и локальной сети

Бесперебойная работа компьютеров, ноутбуков, печатной техники и сетевых устройств – залог эффективной работы офиса фирмы. Даже небольшая поломка может привести к длительному простою, если своевременно не принять меры к ее устранению. Чтобы не допустить такой ситуации, владельцы бизнеса прибегают к услугам IT-аутсорсинга. Речь идет об абонентском обслуживании компьютерной техники, благодаря которому заказчик получает возможность за минимальные деньги длительное время поддерживать работоспособность оборудования.

Штатный системный администратор или абонентское обслуживание

Услуги квалифицированного технического специалиста стоят недешево. Далеко не каждая фирма может себе позволить иметь в штате профессионала, который хорошо знает аппаратную и программную часть, сетевые технологии, комплекс «1С», серверные операционные системы. А ведь штатному системному администратору часто приходится решать задачи по настройке и обслуживанию цифровой АТС, ремонту оргтехники. Перечень знаний и навыков, которыми должен обладать специалист, чтобы эффективно работать, неуклонно расширяется.

Найти подходящего работника, обладающего необходимыми компетенциями, становится все труднее. Из-за этого компании вынуждены нанимать сразу несколько специалистов, которые будут отвечать за решение определенного набора задач. В результате многократно возрастают затраты на заработную плату. Чтобы не допустить этого, компании используют абонентское обслуживание компьютеров в офисе, что выгодно как малым предприятиям, так и достаточно крупным организациям. Услуга позволяет экономить сотни тысяч рублей ежемесячно. При этом качество обслуживания компьютерной техники и локальной сети повышается. Ремонты, профилактические процедуры и другие операции выполняются быстрее и на более высоком уровне.

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

Решение имеет множество плюсов. В первую очередь следует выделить следующие преимущества IT-аутсорсинга:

  • снижение затрат на эксплуатацию IT-инфраструктуры;
  • экономия на зарплате штатного системного администратора;
  • повышение качества обслуживания компьютерного и серверного оборудования, локальной сети предприятия;
  • оптимизация работы ПК, операционных систем, что позволяет повысить производительность труда офисных сотрудников;
  • решение нестандартных задач;
  • оперативная работа по заявкам пользователей с использованием удаленного доступа и выездом (в случае необходимости) специалиста на место к клиенту.

Переход на абонентское обслуживание компьютеров имеет множество других преимуществ. Пользование услугой всегда ведет к повышению надежности работы парка ПК и ноутбуков, принтеров, сетевого оборудования компании. Это делает работу предприятия более эффективной. Решение позволяет избежать простоев и сопутствующих финансовых потерь.

Услуга: цены на it аутсорсинг