Как работает IP-телефония: главные плюсы технологии

Если вы хотите быстро и выгодно телефонизировать офис – лучшим вариантом для этого станет IP-телефония. Если говорить простым языком – это телефонная связь, работающая через интернет. Нет необходимости в покупке дорогостоящего оборудования, прокладке телефонных кабелей, все, что требуется – это доступ к интернету.

В процессе звонков голос трансформируется и превращается в цифровой сигнал, в этом виде передается другому абоненту, где переходит в предыдущее состояние. В результате абонент слышит речь.

Как подключается IP-телефония

Для начала вызовов необходимо подключение облачной АТС и виртуального многоканального номера. Все это делается быстро – ip телефония под ключ выполняется оперативно. Важно подключить и телефоны. Возможно использование современных IP-аппаратов. Также допускается использование аналоговых телефонов вместе со специальными IP-шлюзами. Еще один вариант – ПК или смартфон с установленным программным телефоном.

Интернет-телефония уверенно завоевывает позиции в сфере обеспечения связи. Порядка 60 процентов российских компаний уже пользуются виртуальными номерами. IP-телефония широко распространена в тех сферах бизнеса, в которых сотрудникам приходится ежедневно общаться с клиентами. Это интернет-магазины, туристические компании и прочие организации такого рода.

Какие преимущества есть у IP-телефонии

У нее есть ряд плюсов.

Цена

Нет нужды в покупке специального оборудования, вызове мастера для настройки. Технический специалист для обслуживания АТС тоже не нужен. Стоимость услуг зависит от количества пользователей и тех сервисов, которые подключаются дополнительно.

Функциональность

По своим возможностям IP-телефония значительно превосходит многие аналоговые и цифровые АТС. Сервисов много – голосовые приветствия, переадресация звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и тому подобное. Запись особенно полезна – всегда можно прослушать историю общения с клиентом.

Возможность быстрого старта

Если вам потребовалось обеспечить связью call-центр, нет необходимости в прокладывании дополнительных телефонных проводов и ожидании. Можно выбрать провайдера, подать заявку на подключение к серверу, а потом все быстро настроить у себя в личном кабинете.

Экономия и лояльность клиентов

Нет лишних затрат на подключение, установку, поддержку и обслуживание кабельной системы. Для клиентов IP-телефония тоже полезна – многоканальная связь, возможность звонков через сайт – все это комфортно и не раздражает.

Оставить заявку на расчет или консультацию можно на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 136-40-55

Услуга: абонентское обслуживание компьютеров