Что такое IP-телефония? Определение и преимущества для бизнеса
В отличие от проводных телефонов-долгожителей, в которых звонить так же просто, как набрать несколько номеров. У службы IP-телефонии, которая расшифровывается как телефония по Интернет-протоколу, другое мнение относительно совершения звонков.
Преимущества IP-телефонии для бизнеса
Поскольку порядка 500 000 российских компаний используют VoIP-телефоны, вот основные причины, по которым стоит задуматься о переходе на VoIP как можно скорее:
- Меньше оборудования, больше возможностей
Масштабируемость IP-телефонов еще никогда не была такой простой, поскольку они не ограничены количеством физических телефонов. Кроме того, они могут реализовать весь потенциал, например запись звонков или расширенную маршрутизацию вызовов.
Более того, если вам когда-нибудь понадобится добавить или удалить новый IP-телефон, вы можете сделать это через модем/маршрутизатор.
- Простая интеграция бизнес-инструментов
Легкая интеграция ваших бизнес-инструментов, включая CRM, у вас под рукой! И все это дополнено самыми гладкими решениями по обслуживанию клиентов при минимальных затратах.
- Экономия средств за счет бесшовной установки
Настройка IP-телефонов не требует технических знаний. Вместо этого базовых знаний о сетях более чем достаточно, чтобы выполнить установку самостоятельно.
К тому же, это намного дешевле по сравнению со стационарными тарифными планами, поскольку сотрудники могут воспользоваться неограниченной, но дешевой связью, чтобы выполнять свои обязанности лучше, чем когда-либо.
Заключение
Переключитесь на решения IP-телефонии прямо сейчас и сэкономьте на ежемесячных счетах (до 50 %)!
Благодаря тому, что вам будут доступны все вышеперечисленные преимущества, сейчас как никогда разумное время серьезно рассмотреть системы IP-телефонии. Для организации IP телефонии под ключ оставляйте заявку на сайте или звоните +7 (495) 135-00-60. Наш специалист проконсультирует вас по всем интересующим вопросам.
Услуга: абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций