Функция распределения входящих звонков по времени в IP телефонии (временные группы)
Как бывает обычно (без этой функции).
Допустим если у вас есть голосовое приветствие и человек звонит вам в обычное рабочее время, то он слышит приветствие «Здравствуйте. Вы позвонили в такую-то компанию…». Что же происходит если человек звонит, например, в 3 часа ночи? Ровным счетом все тоже самое. Он слышит тоже самое приветствие «Здравствуйте, вы позвонили в такую-то компанию… для соединения с секретарем нажмите 1 или оставайтесь на линии». Естественно трубку никто не берет, поскольку ночью никто не работает.
В чем заключается функция звонков по времени?
В том, что если человек звонит в рабочее время, то ему воспроизводится приветствие «Здравствуйте, вы позвонили в такую-то компанию… для соединения с секретарем нажмите 1 или оставайтесь на линии» и собственно человек соединяется с секретарем.
Если же человек позвонил ночью в не рабочее время, то ему говорят: «Здравствуйте, мы работаем с 9 до 18. Пожалуйста перезвоните в рабочее время, сейчас никого нет на месте».
В этом вся основная суть этой функции.