Организация IP-телефонии в офисе: нюансы процесса
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

Организация IP-телефонии в офисе: нюансы процесса

Координация действий сотрудников на коммерческих предприятиях может производиться разными способами, иногда это делается даже через Viber или Telegram. Когда нужна регулярная голосовая связь с подрядчиками или заказчиками, идеальным вариантом будет IP-телефония. Это проверенный и простой способ, который до сих пор показывает отличные результаты.

Чем IP-телефония лучше мобильной связи

В отличие от стационарных и мобильных телефонов, она позволяет переводить, масштабировать, переносить, анализировать, оцифровывать, как и многое другое. Даже в 21-м веке это достаточно конкурентоспособный способ связи.

Преимущества IP-телефонии

Достоинств у этого направления много:

  • Удобство пользования. Можно осуществлять звонки с любого устройства, подключенного к интернету.
  • IP-телефония помогает найти потенциальных клиентов, расширяя границы бизнеса.
  • Всегда в курсе – никакая важная информация отныне не пройдет мимо.
  • Есть возможность менять телефонные настройки в связи с растущим либо падающим спросом.
  • Комфортная конфигурация и конференц-связь.
  • Экономия – основа основ. Хочется отметить, что абонентское обслуживание IP-телефонии дешевле, чем у обычного телефона.

Оборудуем офисное пространство по последнему слову техники

Современная организация IP-телефонии в офисе обычно производится в несколько этапов:

  • работа над схемой телефонии;
  • создание сервера и его настройка;
  • подключение всех участников (сотрудников);
  • инструктаж по просмотру и анализу статистики.

Разнообразие операций со звонками

Настройка приема входящих звонков подразумевает приветствие, добавочный номер «консультанта», на которого переадресовываются все звонки, иные варианты.

Что же касается исходящих звонков, здесь ответственность лежит на руководителе. Он может разрешить или запретить междугородние или международные звонки, либо же дать возможность осуществлять их только на избранные номера.

Прослушивать разговоры и анализировать статистику можно прямо с ПК. Формировать данные для последующего анализа целесообразно как исключительно руководству, так и сотрудникам. Все целиком и полностью зависит от желания владельца компании.

Но факт остается фактом: организация IP-телефонии в офисе позволяет существенно упростить задачи, связанные с обменом информацией и анализом работы предприятия. Она делает связь более гибкой и полноценной.

Оставить заявку на расчет или консультацию можно на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 186-06-32