Организация IP-телефонии в офисе
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

Организация IP-телефонии в офисе

IP-телефония – оптимальное решение вопроса быстрой и бесплатной связи в офисе. Она позволит поддерживать связь между отделами, сотрудники смогут связаться друг с другом, нажав буквально пару кнопок. Организация связи в офисе – животрепещущий вопрос, особенно для крупных организаций. Очень часто административный корпус может занимать несколько этажей и состоять из множества различных отделов. И без общения между ними невозможно организовать эффективный рабочий процесс.

Организация связи и IP-телефонии осуществляется в несколько этапов:

  • Специалисты проводят анализ офиса и создают схему для работы с учётом этажности здания, количества кабинетов и сотрудников. Это необходимо для того, чтобы определить, как будут распределяться добавочные номера.
  • Основной этап, на котором происходит главная часть работы. Устанавливается необходимая техника, прокладываются линии.
  • Подключение техники.
  • Обучение работе с новой системой.

Настройка приёма входящих и исходящих звонков и других стандартных функций

Настройка звонков начинается с установки автосекретаря и корректировки его работы. В том случае, если звонящий набрал добавочный код конкретного сотрудника, он будет сразу переведён на его линию. Когда же звонок направлен на основной номер телефона, клиент услышит записанное сообщение. Существуют различные варианты настройки входящих звонков, всё зависит от требований заказчика.

Настройка исходящих звонков также имеет несколько различных вариаций:

  • сотрудники звонят на любые номера без ограничений;
  • звонить можно только по России. Международная связь отсутствует;
  • звонки возможны только в пределах Москвы и МО и мобильные номера;
  • для доступа к международной связи необходимо ввести пароль.

Стандартные и дополнительные функции IP-телефонии

Стандартных функции не так уж много, в их число входит запись разговоров, статистика и установка времени. Дополнительные функции настраиваются по желанию заказчика. Вы можете подключить опцию автосекретаря, запись разговоров, режим Call-центра, голосовое меню, статистика звонков в системе, быстрый набор, режим конференции, распределение звонков по времени, чёрный список, запрос пароля при звонке по межгороду или за рубеж.

Выберете все необходимые дополнительные опции при подключении IP-телефонии в вашем офисе. После того как все работы проведены, специалист поможет вам научиться работать с новой техникой и предоставит все необходимые инструкции.

Оставляйте заявку на расчет или консультацию на сайте или звоните по телефону +7 (495) 136-40-55