Переход на IT-аутсорсинг: передача обслуживания компьютеров сторонней компании
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

Переход на IT-аутсорсинг: передача обслуживания компьютеров сторонней компании

Наличие большого парка компьютерной техники и периферии – отличительная черта любой современной компании. Расходы на обслуживание этого оборудования составляют существенную часть затрат организации. Для снижения издержек многие фирмы отказались от услуг штатного системного администратора и инженера-ремонтника, выбрав IT-аутсорсинг.

Преимущества обслуживания компьютеров и локальной сети сторонней организацией

Для столичного региона характерен высокий уровень оплаты труда работников IT-сферы. Поэтому держать в штате даже одного специалиста по обслуживанию компьютерного оборудования в кризисный период бывает довольно накладно. Выходом из ситуации часто становится обращение в стороннюю компанию, предоставляющую услуги IT-аутсорсинга. Такая фирма выполняет абонентское обслуживание вычислительной техники и локальной сети за небольшую плату.

Плюсы IT-аутсорсинга для заказчика:

  • снижение расходов на поддержание парка компьютеров в рабочем состоянии;
  • высокая квалификация персонала обслуживающей фирмы;
  • оперативное устранение проблем;
  • проведение плановой модернизации;
  • развитие локальной сети предприятия;
  • регулярное выполнение профилактических мероприятий (чистка системных блоков от пыли, устранение вирусной угрозы и т.д.).

При пользовании услугой IT-аутсорсинга обслуживание компьютеров организаций выполняют квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в решении технических проблем. Они следят за тем, чтобы оборудование исправно работало. Для этого сотрудники фирмы регулярно проверяют состояние компьютерной техники и локальной сети. Если случается неполадка, они незамедлительно выезжают на место для решения проблемы. Это позволяет заказчику избегать простоев и экономического ущерба.

Как передать обслуживание компьютеров на аутсорсинг

В переходе на аутсорсинговую модель обслуживания нет ничего сложного. Для этого необходимо связаться с менеджером компании, оказывающей соответствующие услуги, и обсудить детали сотрудничества. После этого в заранее оговоренное время на место выедет специалист, чтобы оценить примерный объем работ. На заключительном этапе рассчитывается стоимость абонентского обслуживания. Заказчик может влиять на итоговую цену, добавляя или убирая из перечня работ те или иные услуги.

Как показывает практика, переход на IT-аутсорсинг позволяет компании в несколько раз снизить затраты на обслуживание компьютерного оборудования без потери качества. Более того, сторонняя фирма часто предлагает более высокий уровень сервиса в сравнении со штатным системным администратором.

Оставить заявку на расчет или консультацию можно на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 136-40-55