Глоссарий обслуживания компьютеров
Организация IP-телефонии под ключ
Постепенно набирает популярность IP-телефония, так как она имеет несколько весомых преимуществ перед традиционными направлениями. Ее активно внедряют в различных сферах и отраслях жизнедеятельности человека.
Основные этапы организации
Для того чтобы IP-телефония принесла ожидаемый эффект, следует все правильно организовать. Для этого выполняется несколько ключевых этапов:
- Предварительно анализируются используемые в офисе либо на предприятии схемы телефонии.
- Посредством современных технологий и методик осуществляется внедрение сервера IP-телефонии, а еще его грамотная настройка. От того, насколько качественно будет выполнена данная работа, зависит степень эффективности всей системы.
- После того, как будет установлено, что IP-телефония нормально функционирует, осуществляется подключение каждого сотрудника офиса либо предприятия.
- После установки профессионалы проводят детальную проверку. Это позволит выявить недочеты и их своевременно устранить.
Причины популярности IP-телефонии
Доверяя организацию IP телефонии под ключ профессионалам, можно рассчитывать на получение нескольких весомых преимуществ:
- При правильной организации всех процессов можно существенно сократить расходы на разговорах по телефону. Все потому, что стандартные и международные разговоры оплачивают по единому тарифу. Если же звонки будут совершаться между определенными отделами либо филиалами, то они будут бесплатными.
- Если возникнет потребность, то всех можно расширить доступные функциональные возможности.
- Благодаря тому, что профессионалы пользуются специальными схемами и программами, качество связи существенно повышается. Это особо важно, если работники часто проводят переговоры с клиентами и деловыми партнерами по всему миру.
Дополнительные возможности
Отдавая предпочтение IP-телефонии, можно выбирать не только стандартный, но и расширенный пакет. Среди дополнительных функциональных возможностей можно отметить несколько ключевых моментов:
- Можно настроить прием определенных звонков непосредственно с веб-портала. Чтобы реализовать это, нужно установить соответствующую программу, а еще расположить специальную кнопку для связи на сайте.
- Некоторые телефонные разговоры можно записывать. Это позволит контролировать то, как именно ведут переговоры сотрудники с клиентами. Все звонки можно классифицировать, разделять по определенным группам.
Отдавая предпочтение эффективной IP телефонии, можно улучшить работу всей организации.