Преимущества, возможности и подключение IP-телефонии
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

Преимущества, возможности и подключение IP-телефонии

IP-телефония – альтернатива обычной стационарной связи по телефону. Сегодня современный вид телефонии выступает в качестве востребованного инструмента, используемого часто в бизнесе.  IP-телефонию под ключ подключают, чтобы значительно снизить расходы на связь, повысить эффективность работы людей, оптимизировать процессы бизнес-направления.

Преимущества IP-телефонии

На фоне традиционной телефонии IP выглядит более современно, предлагает выгодные условия и имеет ряд преимуществ:

  • можно подключить бесплатный номер “8-800”, на который смогут звонить клиенты, а также городской вариант;
  • доступная цена на звонки за пределы станы, мобильные телефоны;
  • нет географической привязки. В случае переезда в другое место сохраняется номер телефона и выполняется практически мгновенное подключение. Стоит лишь на новом ме6сте подключить интернет;
  • можно принимать звонки на стационарный телефон вне зависимости от своего местоположения;
  • сотрудники могут работать в удаленном режиме. То есть, они будут дома и смогут принимать звонки, которые поступают на офисный номер;
  • можно построить одну филиальную сеть с разветвлениями. Звонки, поступающие в офис, могут перенаправляться в разные магазины, филиалы;
  • при расширении компании увеличивается и количество людей, работающих в ней. Вопрос, касающийся подключения, в данной ситуации можно решить за минуты.

Дополнительные возможности IP-телефонии

IP-телефония позволяет использовать современные решения:

  • голосовое приветствие, а также голосовое меню;
  • постановка в очередь, которая ожидает подключения оператора;
  • закрепление клиента за конкретным оператором, сотрудником;
  • черные списки, в которые перебрасывают нерадивых абонентов;
  • система, которая предотвращает потерянные звонки;
  • формирование специальной базы клиентов;
  • планирование звонков;
  • возможность интеграции со специальной CRM-системой.

Подключение телефонии

Ее можно подключать по разным схемам, все будет зависеть от бюджета и поставленных задач. Для установки IP-телефонии может быть использован традиционный телефон (дополнительно придется купить аналоговый адаптер), SIP телефон (могут быть беспроводными и стационарными), смартфон, планшет (должны работать на iOS, Android), компьютер (любое устройство, имеющее программное обеспечение). Самым оптимальным вариантом считают подключение IP-телефонии через SIP телефон.

Услуга: абонентское обслуживание офисных компьютеров