Абонентское обслуживание компьютеров в Москве (IT-аутсорсинг)
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров в Москве (IT-аутсорсинг)

В настоящее время развитие получают не только IT-технологии, но и услуги. В связи с этим нет необходимости принимать в штат профессионального айтишника, можно ограничиться выбором компании с предложениями IT-аутсорсинга. Такие организации предоставляют специализированные услуги с поддержкой, управлением и развитием IT-инфраструктуры различных предприятий. Современный аутсорсинг даёт возможность компаниям повысить эффективность своей работы за счет экономии расходов на заработную плату и обустройство рабочего места штатного сотрудника.

Из чего состоит услуга IT-аутсорсинга

Привлечённые специалисты по абонентскому обслуживанию компьютеров в Москве занимаются:

  • подготовкой компьютеров к функционированию;
  • установкой, настройкой и обновлением ПО и специальных программ;
  • установкой и обновлениями антивирусников, очисткой реестра от вредоносных включений;
  • установкой компьютерной техники при переезде в одном здании;
  • диагностикой компьютерной техники и устранение выявленных проблем;
  • консультации персонала по работе с ПО;
  • проведением обновления всей инфраструктуры.

Достоинства IT-аутсорсинга

К основным преимуществам такого вида деятельности можно отнести:

  • экономия денег на подготовку своего специалиста;
  • отсутствие штатного айтишника. Что ведёт к снижению налогов;
  • более качественное новое программное обеспечение и системы;
  • бесперебойная работа всей инфраструктуры предприятия, безопасная и надёжная работа IT-систем;
  • контроль качества работы со стороны IT-компании;
  • высокое качество оказываемых услуг.

Виды аутсорсинга

Каждая компания занимается различными процессами, которые влияют на функционирование всей компании. В связи с этим выделяются такие виды аутсорсинга:

  • обсечение сторонней поддержки дата-центров;
  • помощь в работе ПК, структурных кабельных систем, локальных вычислительных систем и серверов;
  • обслуживание корпорационных приложений;
  • аутсорсинг сетей.

В качестве дополнительных услуг IT-компании занимаются ремонтом техники (в том числе негарантийной) и поставкой нужных запасных частей и расходников. Обращение в IT-компанию даёт возможность персоналу не выполнять непрофильные задачи и обеспечивает снижение финансовой нагрузки на информационную среду. В результате этого руководство предприятия сможет заниматься бизнесом напрямую. Услуги IT-компаний – это качественное обслуживание по доступной цене.

Услуга: обслуживание ПК