Предрассудки об ИТ аутсорсинге
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

Предрассудки об ИТ аутсорсинге

Вокруг любого продукта, недавно появившегося на рынке, возникает много стереотипов и предрассудков. Та же участь не миновала и аутсорсинговые компании по обслуживанию компьютеров в офисе. А ведь эти заблуждения приводят к тому, что организации теряют средства и упускают возможную прибыль.

Опасения за утечку конфиденциальной информации

Аутсорсинговая организация заинтересована в сохранении конфиденциальности информации в той же степени, что и клиент. Известные компании дорожат своей репутацией, от которой зависит количество клиентов и прибыль. Популярная фирма не станет рисковать своим имиджем, а значит, можно быть уверенным в соблюдении корпоративной тайны.

Собственный специалист всегда рядом

К сожалению, данное мнение не учитывает наличие человеческого фактора. Специалист может уйти в отпуск, заболеть или уволиться. В нужный момент его может не оказаться на рабочем месте, тогда как ситуация может требовать немедленного решения проблемы.

В аутсорсинговой компании большой штат специалистов. Если один из сотрудников не сможет выйти на работу, его без проблем заменит другой.

Свой специалист быстрее найдет решение проблемы

Огромную популярность приобрел следующий стереотип: собственный сотрудник всегда на месте, а значит, на решение проблемы уйдет меньше времени.

Но в случае возникновения двух сбоев одновременно сотрудник не сможет решать сразу две проблемы. Целый штат специалистов аутсорсинговой компании делает подобную ситуацию попросту невозможной.

Помимо этого, специалисты компании-аутсорсера имеют больший опыт в решении проблем, поскольку в течение рабочего дня они намного чаще сталкиваются с необходимостью устранения тех или иных сбоев.

Разовый вызов специалиста обойдется дешевле

Подобные специалисты зачастую берут почасовую оплату. Соответственно, они не заинтересованы в быстром решении проблемы. Тем более, что они устраняют лишь неполадки, возникшие в конкретный момент времени.

Аутсорсинговая компания заинтересована в успешной и стабильной работе всех системы. Соответственно, количество сбоев будет намного меньше.

ИТ аутсорсинг дорого стоит

Один день простоя может принести компании огромные убытки, сумма которых будет значительно больше платы за годовое обслуживание компанией-аутсорсером.

Нет никаких поломок, техника работает исправно

Компьютерное оборудование может сломаться в любой момент независимо от того, кто был производителем. К сожалению, любая техника со временем изнашивается.

Чем дольше техника работает без сбоев, тем выше вероятность, что проблемы возникнут в ближайшее время.

Услуга: аутсорсинг ИТ услуг