Простой переход на абонентское обслуживание компьютеров для организации
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

Простой переход на абонентское обслуживание компьютеров для организации

Переход на абонентское обслуживание компьютерной техники и локально-вычислительной сети позволяет предприятию экономить сотни тысяч, а иногда и миллионы рублей каждый год. Выгода заключается не только в том, что компания отказывается от услуг штатного системного администратора, перестает платить ему зарплату и делать налоговые отчисления. Важно и то, что при переходе на IT-аутсорсинг существенно увеличивается качество обслуживания информационной структуры предприятия, что автоматически ведет к росту производительности труда персонала.

Выгоды компании при переходе на абонентское обслуживание компьютеров

Сотрудничество с фирмой, предлагающей услуги IT-аутсорсинга, позволяет компании заказчика воспользоваться сразу несколькими преимуществами. Плюсы решения:

  • экономия на зарплате штатного системного администратора и других технических специалистов;
  • оптимизация работы IT-инфраструктуры;
  • модернизация парка компьютерной техники с применением комплектующих, имеющих лучшее соотношение стоимости/производительности и надежности;
  • повышение информационной безопасности;
  • внедрение передовых программных решений;
  • обучение персонала;
  • быстрое устранение неисправностей.

Все заявки пользователей обрабатываются максимально оперативно. Ответственная компания выполняет обслуживание компьютеров организаций, широко используя дистанционные способы оказания помощи. В случае выхода из строя аппаратуры, возникновения других трудноразрешимых задач на место к клиенту выезжает технический специалист для скорейшего решения проблемы. Это позволяет предприятию, которое пользуется услугами IT-аутсорсинга, избежать простоев и экономических потерь.

 Важные нюансы перехода на IT-аутсорсинг

 При пользовании услугами абонентского обслуживания заказчик получает целый пакет услуг. Исполнитель обязуется поддерживать в работоспособном состоянии все средства вычислительной техники клиента, сетевое оборудование, серверы и другую аппаратуру, которая формирует IT-инфраструктуру предприятия. Это позволяет полностью исключить случаи простоев, когда пользователи не могут работать из-за вышедшего из строя коммутатора, маршрутизатора и другого оборудования. В случае программного сбоя, поломки на место немедленно выезжает специалист обслуживающей фирмы. Благодаря этому все проблемы удается решать в день их возникновения, не допуская простоя оборудования.

Услуга: цены на it аутсорсинг