Глоссарий обслуживания компьютеров
Простой переход на абонентское обслуживание компьютеров для организации
Переход на абонентское обслуживание компьютерной техники и локально-вычислительной сети позволяет предприятию экономить сотни тысяч, а иногда и миллионы рублей каждый год. Выгода заключается не только в том, что компания отказывается от услуг штатного системного администратора, перестает платить ему зарплату и делать налоговые отчисления. Важно и то, что при переходе на IT-аутсорсинг существенно увеличивается качество обслуживания информационной структуры предприятия, что автоматически ведет к росту производительности труда персонала.
Выгоды компании при переходе на абонентское обслуживание компьютеров
Сотрудничество с фирмой, предлагающей услуги IT-аутсорсинга, позволяет компании заказчика воспользоваться сразу несколькими преимуществами. Плюсы решения:
- экономия на зарплате штатного системного администратора и других технических специалистов;
- оптимизация работы IT-инфраструктуры;
- модернизация парка компьютерной техники с применением комплектующих, имеющих лучшее соотношение стоимости/производительности и надежности;
- повышение информационной безопасности;
- внедрение передовых программных решений;
- обучение персонала;
- быстрое устранение неисправностей.
Все заявки пользователей обрабатываются максимально оперативно. Ответственная компания выполняет обслуживание компьютеров организаций, широко используя дистанционные способы оказания помощи. В случае выхода из строя аппаратуры, возникновения других трудноразрешимых задач на место к клиенту выезжает технический специалист для скорейшего решения проблемы. Это позволяет предприятию, которое пользуется услугами IT-аутсорсинга, избежать простоев и экономических потерь.
Важные нюансы перехода на IT-аутсорсинг
При пользовании услугами абонентского обслуживания заказчик получает целый пакет услуг. Исполнитель обязуется поддерживать в работоспособном состоянии все средства вычислительной техники клиента, сетевое оборудование, серверы и другую аппаратуру, которая формирует IT-инфраструктуру предприятия. Это позволяет полностью исключить случаи простоев, когда пользователи не могут работать из-за вышедшего из строя коммутатора, маршрутизатора и другого оборудования. В случае программного сбоя, поломки на место немедленно выезжает специалист обслуживающей фирмы. Благодаря этому все проблемы удается решать в день их возникновения, не допуская простоя оборудования.
Услуга: цены на it аутсорсинг