ИТ-аутсорсинг как выгодное решение для малого бизнеса
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

ИТ-аутсорсинг как выгодное решение для малого бизнеса

Сегодня каждая компания имеет собственный парк компьютеров и даже сервер, причем это актуально не только для крупного и среднего бизнеса, но и для малого. Таким образом, в фирме обязательно должен быть как минимум один ИТ-специалист, который отвечал бы за работу всего этого оборудования. Ему нужно платить зарплату, включая налоги государству, а также выплачивать больничные и отпускные. Кстати, когда он пойдет в отпуск, который положен каждому сотруднику по закону, ему нужно будет подыскать временную замену. Все это - трата времени и денег, но есть ли альтернатива? Безусловно, да, т это it аутсорсинг для малого бизнеса.

Преимущества IT-аутсорсинга для малого бизнеса

Аутсорсинговая компания берет на себя полностью все ответственность за работу сотрудников, которые занимаются ИТ-сферой компании, а компания оплачивает только фактически оказанные услуги, никакого простоя. При этом за каждой фирмой обычно закрепляется сотрудник, который занимается только ею, но это вовсе не означает, что, если он заболеет и уйдет в отпуск, неисправный компьютер или ноутбук будет простаивать до его возвращения - этим и привлекательно сотрудничество с аутсорсером, в штате которого специалисты подменяют друг друга, что очень удобно. Кроме того, заказчик услуги может быть уверен, что каждый занимается своей специализацией, то есть за настройку программного обеспечения отвечает программист, а за сами машины - "железячник". В договоре четко прописывается, за какую сферу кто отвечает.

Благодаря сотрудничеству с аутсорсером руководитель компании может не переживать, что ее работа будет парализована из-за технических неполадок. Как правило, опытные специалисты настраивают удаленный доступ к технике в офисе, так что большинство возникающих неполадок даже не требуют выезда мастера в офис, а это существенно экономит время.

Таким образом, сотрудничество с аутсорсинговой компанией является решением, выгодным со всех точек зрения. Следует отметить, что абонентское обслуживание - это действительно удобно и недорого, причем даже когда компания пойдет в гору и ее штат вырастет, совершенно необязательно будет подыскивать себе сотрудника, достаточно пересмотреть условия договора.

Обслуживание основной и периферийной техники, установка и обновление ПО, а также вся остальная работа, которая связана с ИТ-сферой - это то, что требует профессионального подхода от специалистов с хорошей репутацией.

Услуга: абонентское обслуживание компьютеров