Почему компании переходят на IT-аутсорсинг
сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

+7 (495) 136-40-55

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Глоссарий обслуживания компьютеров

Почему компании переходят на IT-аутсорсинг

Медленная работа ПК при сравнительно мощном железе, регулярные непроизвольные перезагрузки, ошибки печати, вирусные угрозы – лишь малая доля стандартного набора бед офисных сотрудников, лишенных абонентского компьютерного обслуживания. Удивительно, но такое положение дел можно наблюдать и в тех компаниях, где есть штатный системный администратор, а часто еще и дополнительный инженер-ремонтник.

Причины низкой продуктивности местных IT-специалистов требуют отдельного рассмотрения. Важно другое – можно легко создать условия для бесперебойной работы парка компьютерной и печатающей техники, сети, серверов, закрыв этот вопрос раз и навсегда. Причем не только повысится качество обслуживания техники, но и снизятся затраты на содержание IT-инфраструктуры. Все что необходимо сделать, так это отправить в отставку нерадивого сисадмина и перейти на схему абонентского обслуживания.

Плюсы передачи обслуживания компьютерной инфраструктуры на аутсорсинг

Выбор в пользу IT-аутсорсинга принято объяснять прямой финансовой выгодой. Этот фактор исключительно важен, но абонентское обслуживание компьютеров фирм несет в себе гораздо больше плюсов, чем принято думать. Так, ответственная за выполнение работ организация располагает штатом узкопрофильных специалистов. Каждый из них решает задачи, относящиеся к его сфере компетенции, причем делает это исключительно профессионально.

Как показывает практика, заключение соглашения с компанией, предлагающей услуги IT-аутсорсинга, быстро улучшает состояние дел в компьютерном хозяйстве заказчика. Новые специалисты оценивают состояние действующей инфраструктуры, изучают работу аппаратного и программного обеспечения, дают рекомендации по развитию сети и всей информационной системы предприятия в целом.

Что входит в услугу абонентского обслуживания компьютеров

Работа сотрудников компании из сферы IT-аутсорсинга нацелена ну улучшение работы сети, парка серверов и компьютерной техники. Отсюда вырисовываются и перечень обязательных к выполнению работ. В первую очередь изучается текущее положение дел, определяются наиболее проблемные точки. По итогам аудита заказчику даются рекомендации по улучшению работы информационной системы.

В случае необходимости закупаются компьютеры, сетевое оборудование, периферийные устройства. Если к аппаратной части претензий нет, оптимизируется работа программного обеспечения. IT-инфраструктура может быть создана с нуля. Технические специалисты в этом случае реализуют все этапы, включая проектирование системы, ее внедрение и развитие.

Услуга: обслуживание компьютеров организаций