Специализированная IT-поддержка организаций любых форм собственности
Современные предприятия торговой, производственной или социальной направленности полностью зависят от работоспособности компьютерных систем. Давно прошло время ручного заполнения документов и печатания их на портативных машинках. Сегодня все гораздо проще: все делает оргтехника со специальным программным обеспечением. Но ситуация может вдруг стать безмерно сложной, если какая-либо электроника даст сбой в работе.
Московская компания Ilogy проводит комплексный IT аутсорсинг для организаций по нескольким тарифным планам. Услуги фирмы доступны даже частным предпринимателям. Крупные промышленные сферы тоже довольны профессионализмом коллектива IT-мастерской.
Выгоды от сотрудничества с Ilogy
Фирма основательно берется за дело, не допуская никаких случайных воздействий извне. Между организацией и заказчиком заключается договор на определенный срок, обычно составляющий от 3 месяцев до года. В означенный период мастерская осуществляет полный контроль IT-оборудования курируемой площадки. В перечень работ входят:
- ремонт и обслуживание компьютерного «железа»;
- проведение и модернизация оптоволоконных интернет-сетей;
- чистка и обновление программного обеспечения;
- защита от хакерских нападений;
- выделение закрытых локальных линий.
Уникальной услугой служит первичная регулировка компьютерного оборудования заказчика. Здесь получается сразу две выгоды: клиент получает бесплатного мастера, а Ilogy снижает вероятность будущих поломок техники. Подобное обслуживание абсолютно безвозмездно, так как входит в сумму абонентского периода.
Большинство клиентов фирмы остаются довольны результатом сотрудничества, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Многие предприятия обращаются в мастерскую неоднократно, некоторые являются постоянными заказчиками.
Инновационный подход к работе
Компания Ilogy стремится к минимизации трудоемких процессов, благодаря чему и имеет достаточные мощности для перспективного развития. Одним из новейших направлений деятельности считается ведение онлайн-мониторинга оборудования заказчика. Конечно, не все можно починить удаленным методом. Но порядка 90% проблем со сбоями программ легко устранимы без личного визита системного администратора.
Сотрудник IT-поддержки устанавливает на компьютеры клиента спец программу, открывающую доступ к управлению устройствами. Поэтому мастер чинит систему прямо из офиса. Клиенту не придется ждать приезда сисадмина, все действия по восстановлению работы займут не больше часа.