Офисная компьютерная техника: как правильно и доступно обслуживать дорогостоящее оборудование

Даже самая дорогая и именитая компьютерная техника подвержена поломкам, заводскому браку и сбоям программного обеспечения. А еще сложные и современные технологии требуют своевременного, периодического обслуживания. Многие компании для этих целей имеют штатных специалистов (что является затратной статьей расходов), другие же идут самым грамотным путем.

Абонентское обслуживание или аутсорсинг компьютерного оборудования: современное решение для экономии средств

Штатный системный администратор в компании требует ежемесячной оплаты труда, что не всегда является оправданным решением. Современные руководители, желающие существенно экономить на обслуживании компьютерной техники и копировального оборудования обращаются в специализированные компании, готовые взять на абонентское обслуживание все необходимые устройства. Преимущества такого решения очевидны:

  • стоимость абонентского обслуживания 1 единицы техники может быть дешевле до 10 раз, нежели ежемесячные затраты на штатного системного администратора;
  • обслуживающая компания сразу оптимизирует и настроит всю офисную IT-инфраструктуру для надежной и бесперебойной эксплуатации;
  • сотрудники заказчика получат квалифицированное обучение и профессиональные советы по работе с компьютерной техникой;
  • при возникновении неполадок специалисты оперативно прибудут к заказчику и устранят сбои в кратчайшее время.

Стоит понимать, что профессиональное обслуживание офисных компьютеров нужно доверять только грамотным специалистам. Привлечение некомпетентных сотрудников может фатально сказаться на работе всей компании, что гарантирует простои, а значит, прямые убытки и последующие затраты на покупку или ремонт дорогостоящего оборудования.

Кто может помочь

Ответственный и надежный партнер по обслуживанию офисной техники должен соответствовать всем перечисленным выше критериям. Обслуживающая организация обязана быть готовой предложить клиенту ряд дополнительных услуг. Сотрудники компании Ilogy IT Group проведут обслуживание компьютеров, удаление вирусного ПО, проектирование и настройку клиентского оборудования «под ключ», любые ремонтные и сервисные работы, не указанные в основном договоре абонентского обслуживания.

Учитывая современные «ковидные» реалии, у обслуживающего партнера должно быть готовое решение о переводе всего офиса на режим удаленной работы с обучением и рекомендациями сотрудникам клиента.

Услуга: комплексный IT аутсорсинг