Как организация IP-телефонии в офисе помогает стать бизнесу эффективнее

Затраты на связь всегда были весомой статьей расходов любой компании. Офисные сотрудники вынуждены часто вести переговоры по телефону, из-за чего фирмы получают в конце месяца внушительные счета. С развитием информационных технологий появилась возможность использовать для нужд бизнеса IP-телефонию. Внедрение этого решения не только обеспечивает сотрудником дополнительное удобство в работе, но и в разы снижает затраты на связь. Ведь технология позволяет дешево совершать городские и международные звонки, пользоваться многочисленными бесплатными сервисами, которые у традиционных поставщиков услуг стоят немало денег.

Преимущества использования IP-телефонии в офисе

Если в офисе функционирует действующая локальная сеть на основе витой пары, не составит проблемы интегрировать с ней новую платформу. В этом случае не нужно прокладывать новые кабельные линии, так как можно воспользоваться существующей инфраструктурой. Конечно, действующая локально-вычислительная сеть не всегда соответствует всем требованиям для мгновенного внедрения IP-телефонии. Часто нужна модернизация: установка VoIP-сервера и маршрутизатора, монтаж дополнительных линий, подключение телефонных аппаратов.

В любом случае интегрированное решение обходится компании дешевле, при этом она получает массу плюсов от использования технологии. Рассмотрим подробнее, какие преимущества дает организация IP-телефонии в офисе компании, и почему многие фирмы уже используют эту технологию в своей работе.

Плюсы для бизнеса:

  • снижение стоимости звонков;
  • организация удобной внутриофисной системы коммуникации;
  • небольшие затраты на покупку оборудования и оплату труда специалистов, налаживающих его работу;
  • улучшение качества связи;
  • использование дополнительных телефонных линий в офисе;
  • большое количество дополнительных бесплатных услуг (переадресация звонков, определение номера, автоответчик, телеконференции, автонабор и многое другое).

Как происходит внедрение IP-телефонии

Сначала специалисты изучают действующую в офисе схему телефонии, после чего принимают решение о ее модернизации. На втором этапе производится установка и настройка сервера, в случае необходимости прокладываются дополнительные кабельные линии (есть возможность ограничиться только беспроводным соединением Wi-Fi).

Процедура завершается подключением телефонов персонала, обучением сотрудников работе с новой технологией. После запуска системы в работу руководство компании получает полный доступ к статистике звонков для их анализа и выработки более эффективных бизнес-решений на основе полученных данных.

Оставить заявку на расчет или консультацию можно на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 136-40-55

Услуга: абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций