сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

(495) 308-93-73

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Порядок устранения проблем на абонентском обслуживании компьютеров

Цифра 1Звонок-консультация

Вы звоните прикрепленному к вашей компании системному администратору. Первое что он делает, это консультирует вас по телефону.

Например, если у вас не печатает принтер. Он предложит выключить его из розетки, подождать 10 сек., затем снова включить, таким образом перезагрузив его. Очень часто это помогает.

Цифра 2При помощи удаленного доступа

Далее, если консультация не помогает, то специалист подключится через систему удаленного доступа к вашему компьютеру и устранит проблему.

При подключении специалист на своем экране видит тоже, что и Вы, т.е. фактически все равно что он сидит перед вашим компьютером. В большинстве случаев, чтобы устранить какую-либо проблему не требуется выезд, 90 % проблем решаются при помощи системы удаленного доступа в течении 15 минут.

Соответственно, если решить проблему через систему удаленного доступа не удается, то вы договариваетесь о времени выезда. Здесь существует разграничивание проблемы.

Цифра 3Выезд

Мы делим неисправности на 2 категории: экстренные и обычные(не требующие сиюминутого устранения).

К экстренным относятся проблемы, от которых сильно зависит ваша работа или зависит работа вашей компании (работа сотрудника, работающего за тем компьютером, где возникла проблема).

Например: не работает 1С, не работает телефония, или не работает сеть, не работает сервер, на котором хранятся ваши данные или какие-либо другие вещи от которых сильно зависит ваша работа.

К обычным проблемам(не требующим сиюминутного устранения) относятся такие как если у сотрудника не печатает принтер. Почему эта проблема не экстренная? Потому что сотрудник может печатать на любом другом принтере, который есть в компании. Обычно в организации как минимум 3 принтера, и если какой-то из них не печатает, то ничего страшного в этом нет. Т.е. нет острой необходимости устранять эту проблему прямо сейчас. Поскольку, опять-таки можно печатать на другом принтере. В этом случае Вы согласовываете выезд по телефону.

Если это проблема экстренная, то прикрепленный к вам специалист приезжает в кратчайшие сроки.

Соответственно он приезжает и устраняет проблему. Для этого у него есть все необходимое, в том числе оборудование на замену. Если даже нет, то для того чтобы максимально быстро устранить неполадку он поедет в ближайший магазин, купит, затем приедет и заменит вышедшее из строя оборудование. Таким образом проблему устранит и все снова заработает.