сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

(495) 308-93-73

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Запись телефонных звонков в IP телефонии

Я думаю, что здесь из названия понятно для чего нужна эта функция. Эта функция позволяет записывать телефонные звонки, с целью, чтобы можно было потом их прослушать.

На практике, обычно 90 % всех тех, кто устанавливают себе систему IP телефонии, включают эту функцию для решения сразу нескольких задач.

Первая задача — это контроль сотрудников. Например, директор сомневается в том, насколько хорошо работает его сотрудник, например, думает какой-то из менеджеров по продажам плохо разговаривает с клиентами. Он может прослушать его разговоры, послушать как он говорит и понять хорошо или плохо.

Или, например, у какого-то отдельного менеджера мало продаж, также можно послушать как он разговаривает с клиентами и, возможно, понять причину.

Далее, соответственно, какие-то действия в зависимости от этого предпринимать.

Вторая задача — это разрешение конфликтов с клиентами. Например, клиент возмущен что ему по телефону сотрудник нахамил, а сотрудник говорит, что общался вежливо. Прослушав разговор, все становится понятно.