сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

(495) 308-93-73

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

Функция распределения входящих звонков по времени в IP телефонии (временные группы)

Как бывает обычно (без этой функции).

Допустим если у вас есть голосовое приветствие и человек звонит вам в обычное рабочее время, то он слышит приветствие «Здравствуйте. Вы позвонили в такую-то компанию…». Что же происходит если человек звонит, например, в 3 часа ночи? Ровным счетом все тоже самое. Он слышит тоже самое приветствие «Здравствуйте, вы позвонили в такую-то компанию… для соединения с секретарем нажмите 1 или оставайтесь на линии». Естественно трубку никто не берет, поскольку ночью никто не работает.

В чем заключается функция звонков по времени?

В том, что если человек звонит в рабочее время, то ему воспроизводится приветствие «Здравствуйте, вы позвонили в такую-то компанию… для соединения с секретарем нажмите 1 или оставайтесь на линии» и собственно человек соединяется с секретарем.

Если же человек позвонил ночью в не рабочее время, то ему говорят: «Здравствуйте, мы работаем с 9 до 18. Пожалуйста перезвоните в рабочее время, сейчас никого нет на месте».

В этом вся основная суть этой функции.