сисадмин-в-офис.рф
Обслуживание компьютеров организаций в Москве
Контакты

(495) 308-93-73

c 9:00 до 23:00

Без выходных

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку...

Вопрос - ответ

Задай вопрос по ремонту, настройке компьютера и получи ответ специалиста бесплатно!

IP телефония в офис. Организация IP телефонии в офисе.

IP телефония в офис под ключУзнать подробнее про IP телефонию.

Работа по организации IP телефонии делится на несколько этапов:

  • Анализ и создание схемы телефонии Вашего офиса
  • Внедрение и настройка сервера IP телефонии. Этот пункт содержит большую часть работы.
  • Подключение телефонов у сотрудников
  • Обучение по просмотру и анализу статистики

Цена от 10 000 р.

В рамках абонентского обслуживания компьютеров услуга IP телефония в офис под ключ предоставляется бесплатно.

Минимальная стоимость услуги 10 000 р. Конечная цена зависит от количества функций, количества телефонов и наличия сервера для установки системы IP АТС.

Звоните, мы рассчитаем цену под ваши параметры, распишем все максимально подробно, чтобы вы понимали за что вы платите деньги.

Как происходит организация IP телефонии в офисе на практике?

Создать схему ваших телефонов по отделам с указанием внутренних номеров и сотрудников.

Нужно понять какие есть отделы, соответственно какие сотрудники в каком отделе. В зависимости от этого будут выдаваться добавочные номера. Т.е., например, у секретаря добавочный номер будет 101, в отделе продаж добавочный номер начинается с 2, 201, 202, 203 и т.д., бухгалтерия соответственно с 3, 301, 302, 303 и т.д., отдел производства с 4, 401, 402, 403 и т.д. Таким образом распределяются внутренние телефонные номера.

Внедрение и настройка сервера IP телефонии

Подключение городских телефонов к IP АТС (сервер IP телефонии).

В эту систему можно добавить неограниченное количество как внешних номеров, так и внутренних. Т.е. допустим если у вас несколько городских внешних номеров, то все их можно будет добавить, причем по каждому номеру можно сделать свои функции и свои голосовые приветствия.

Настройка приема входящих звонков.

В первую очередь нужно настроить голосовое приветствие звонящему в организацию (Вам).

Это то, что должен услышать человек который звонит Вам, что-то вроде «Здравствуйте. Вы позвонили в такую-то компанию. Для соединения с сотрудником наберите его добавочный номер или оставайтесь на линии. …». По-другому это называется автосекретарь.

Если звонящий набрал добавочный номер сотрудника, то звонок сразу переходит на того сотрудника.

Если звонящий не набрал добавочный номер, то обычно звонок идет на секретаря либо можно настроить звонок сразу на отдел продаж, причем чтобы звонки распределялись в порядке очереди равномерно между всеми сотрудниками по продажам.

Возможны различные варианты настройки входящих звонков, все настраивается по вашему желанию.

Настройка работы исходящих звонков

Исходящие звонки можно настроить по-разному.

Вариант 1. Сотрудники могут звонить куда угодно, без каких-либо ограничений.
Вариант 2. Сотрудники могут звонить куда угодно, без каких-либо ограничений по России. Запрет международных звонков.
Вариант 3. Сотрудники могут звонить только по Москве и Московской области и мобильные.
Вариант 4. Сотрудники могут звонить только по Москве и Московской области и мобильные. Международные звонки разрешены только при вводе правильного пароля.

Настройка стандартных функций

Настройка записи разговоров, настройка статистики, установка времени и т.д.

На этом все стандартные функции сервера IP телефонии настроены.

По вашему желанию можно настроить дополнительные функции:

Голосовое приветствие (автосекретарь)
Запись телефонных разговоров
Функция IP телефонии Call центр или прием звонков в порядке очереди
Голосовое меню (IVR) 
Функция просмотр статистики звонков в системе IP телефонии
Функция быстрого набора
Организация конференций
Функция распределения входящих звонков по времени (временные группы)
Функция черный список
Функция запрос пароля при звонке на межгород

Подключение телефонов

После настройки сервера IP телефонии, переходим к установке и настройке телефонов сотрудников.

Обучение по просмотру и анализу статистики

Поскольку система очень гибкая и современная, то вы можете просмотреть детальную статистику прямо с Вашего компьютера и прослушать разговор.

Формировать ее можно по каждому сотруднику, номеру телефона, дате и множеству других параметров.

Мы покажем вам как это делать.

Смотрите также:
Что такое IP телефония, о ее преимуществах, функциях, и чем она отличается от обычной телефонной связи?
Что такое IP АТС?
Что такое сервер?